Вебинар завершен!

29 марта 2023 в 18:00 (время московское)
Клиентоориентированность
Вебинар завершен, но можно получить запись:
Программа вебинара
  • Этапы развития взаимоотношений с клиентом
  • Как повысить лояльность клиента
  • Как построить эффективное общение с клиентом
  • Корпоративные стандарты общения и переписки
  • Успешная имплементация клиента - что для этого нужно и как достичь наивысших результатов
Спикер
Анастасия Эджингтон
Руководитель департамента контроля качества

Анастасия работает в бизнес-туризме с 1996 года,

включая многолетнее сотрудничество в таких компаниях как VIP-Service, Carlson Wagonlit Travel и Континент Экспресс.


В своем опыте имеет более 15 лет работы менеджером по бронированию и продаже услуг бизнес-туризма,

а так же более 10 лет работы руководителем отдела по организации деловых поездок.


Анастасия успешно создала и запустила систему контроля качества

как на предыдущем месте работы, так и в нашей компании.

Made on
Tilda