Наши Спикеры
Мы работаем только с самыми лучшими профессионалами своего дела!
Стресс-менеджмент / Саморегуляция в стрессе
Васильева Татьяна
Практикующий психолог-консультант, кризисный терапевт, Супервайзер, член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги
Татьяна ведет психологические консультации уже более 16 лет. За это время она помогла сотням своим клиентам обрести счастье и справиться с самыми сложными жизненными ситуациями.
Татьяна очень увлеченный психолог, она постоянно проходит повышение квалификации в таких знаковых учебных заведениях, как Институт бизнеса, психологии и управления, Московский институт психоанализа и т.д.
В рамках данного курса она поможет нашим сотрудникам научиться находить выход из любой стрессовой ситуации и вернуться в состояние равновесия
MICE и туры
Буханова Оксана
Руководитель департамента MICE.
Более 12 лет работы в сфере бизнес-туризма. Выдающийся опыт в организации MICE мероприятий любой сложности - от круглых столов до выездных зарубежных мероприятий. Только за последние 5 лет Оксана организовала по меньшей мере 1500 мероприятий для наших клиентов. Ее экспертные знания и опыт много лет помогают нашей компании оставаться одной из ведущих в свой отрасли.
Кроме того Оксана отлично знает все нюансы подбора и оформления туров, и с радостью научит Вас!
Клиентоориентированность
Эджингтон Анастасия
Руководитель департамента контроля качества.
Опыт работы в бизнес-туризме с 1996 года, включая многолетнее сотрудничество в таких компаниях как VIP-Service, Carlson Wagonlit Travel и Континент Экспресс. Более 15 лет работы менеджером по бронированию и продаже услуг бизнес-туризма.
Более 10 лет работы руководителем отдела по организации деловых поездок.
Анастасия успешно создала и запустила систему контроля качества как на предыдущем месте работы, так и в нашей компании.
Гостиничное дело
Яковлева Полина
Руководитель проекта Корпоративный университет, Бизнес тренер.
Более 9 лет в сфере бизнес-туризма. Будучи менеджером по бронированию в начале своего пути в нашей компании являлась лидером по производительности среди всех сотрудников департамента.
За время работы обучила всем аспектам бронирования отелей и трансферов более 60 сотрудников нашей компании. Многие из них стали стали высококлассными специалистами в своем деле.
Бухгалтерский учет
Устина Наталья
Руководитель департамента первичной документации.
20 лет работы в бухгалтерии, в том числе 15 лет на руководящих должностях.
В нашей компании Наталья успешно работает с марта 2019 года.
Образование: Высшее экономическое, Диплом профессионального бухгалтера, Аттестат налогового консультанта, Диплом МСФО, член АССА.
Призер конкурса лучший бухгалтер Самарской области в 2008г
Авиабилеты
Полтавцева Ирина
Заместитель руководителя департамента бронирования.
Уже более 12 лет работы в сфере туризма, в направлении выписки авиа и ж/д билетов.
Ирина обладает превосходными знаниями работы в таких системах как Sabre, Сирена-Тревел, Amadeus и постоянно повышает свою квалификацию, проходя специализированные курсы и изучая новые аспекты работы.
Более 3х лет работы в должности руководителя группы корпоративного отдела авиа и ж/д перевозок в компании Интурист.
Хотите стать спикером?
Оставьте заявку
и мы обязательно с Вами свяжемся!
или напишите нам на почту:

p.yakovleva@millennium-dream.ru

+7 495 138 16 16

Made on
Tilda